среда, 25 января 2017 г.

Моя вкусная кулинарочка.

     Ура!!! наконец-то сбылась моя маленькая мечта)...у меня появилась настоящая кулинарная книга, благодаря первому заданию нового года от MoNa Design коллекция "Вкусно!"


     Помню, когда еще только увидела эту бумагу, подумала, эх, как закулинарю, так закулинарю).. но увы, лежала в закромах эта бумага у меня достаточно долго... и вот наконец, настал ее час) да еще как настал) с такой любовью и трепетом создавала свою кулинарную книгу...такую для себя любимой... и именно КНИГУ!!! Вообще в моем представлении кулинарная книга это основательный сборник семейных рецептов, коронных блюд и всеразличных вкусностей, которые будут храниться в одном месте на протяжении всей жизни)))....еще из детства помню, что если мама достает свою кулинарную книгу, значит на столе будет что то по особенному вкусное))...

Вот и моя кулинарочка-толстушка ждет своих рецептов и секретов))).....


Правильное питание всегда в нашей семье в приоритете, поэтому и раздел у меня этот самый первый) тут же и кармашек для различных журнальных вырезок с фитнес-рецептами ....


Ну, а затем как и полагается первые блюда....


...вторые...


...любимые рецепты) предполагаю что здесь будут храниться рецепты выпечки и десертов, ведь мы все любим сладенькое)....


...последний раздел я посвятила заготовкам и маринадам... в восторге от наших мам и бабушек, которые сами делали все заготовочки на зиму, мало того, что это очень вкусно) так это еще и так приятно достать баночку того или иного вареньица, которое сама приготовила)... по семейному это как то))...тепло и уютно)...


...и вот такая закладочка у меня)...думаю, заметно, что я просто влюбилась в свою кулинарную книгу, пока ее создавала))....



8 комментариев:

  1. Книга для себя - это важно :) почему-то читала и ждала парочку кулинарных рецептов. Но это наверное не в скрап-блоге мне надо искать!
    Пусть у вас всегда получаются скрап-шедевры и кулинарные изысканные блюда!
    Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная, душевная, вкусная работа!!! Все, как я люблю: и крафт, и кружево, и многослойность, и наши чудесные высечки)))) пусть в этой книжке у Вас поселятся самые вкусные и удачные рецепты! Спасибо, что творите вместе с MonaDesign

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какая добротная книга! И такая многодетальная! Спасибо от Mona design!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер книжка!! Очень красивые разделители!!!
    Спасибо от блога MonaDesign

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога MoNa design!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какая аппетитная кулинарочка. Спасибо что творити с MonaDesign

    ОтветитьУдалить
  7. От такой книги веет душевностью и надежностью рецептов! Ведь они будут самые вкусные!) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с MoNa design! =)

    ОтветитьУдалить